Войти

X

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги Юридические услуги Лицензирование
Бухгалтерское сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение ООО

Нулевая отчетность

Восстановление учета

Кадровый учет

Регистрация ИП

Регистрация ООО

Изменения в ЕГРЮЛ

Изменения в учредительных документах

Ликвидация ИП

Ликвидация ООО

Вступление в СРО

Медицинская лицензия

Лицензия МЧС

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский аутсорсинг является альтернативой существованию целого специализированного отдела бухгалтерии на крупном предприятии, а для малых компаний – это отличная замена для традиционной схемы «бухгалтер на дому».

Рассчитать стоимость услуги или Заказать

Ваши выгоды и преимущества от сотрудничества с нами!

✓ Вы экономите на заработной плате штатного бухгалтера или отдела бухгалтерии
✓ Вы экономите на отчислениях в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд Социального Страхования 40%
✓ Вам не нужно тратиться на повышении квалификации Ваших бухгалтеров
✓ Вы экономите на техническом оснащении рабочих мест бухгалтеров
✓ Вы экономите на установке специального программного обеспечения и его постоянном обслуживании
✓ Вы экономите на приобретении специальной литературы и справочных материалов по бухгалтерскому учету
✓ Мы всегда в курсе всех изменений законодательства
✓ Мы не уходим в отпуск, на больничный и в декрет! Вам не нужно оплачивать отпускные и больничный лист
✓ МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ — С 9 ДО 21
✓ МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Наши основные отличия:

У нас работают только высококвалифицированные специалисты!

Мы мобильны! К нам не нужно постоянно приезжать! Наш курьер САМ приедет к ВАМ в офис за документацией! Мы принимаем скан документов и фото в любом формате!

Наши сотрудники могут САМИ связываться с Вашими поставщиками и покупателями по взаимодействию документооборотом, САМИ договариваться и забирать необходимые документы!

Наша ответственность застрахована! Мы компенсируем Вам все пени и штрафы, начисленные по нашей вине!
 
Профессиональный штат бухгалтеров со средним стажем 10 лет!

Прозрачное ценообразование!

Для тех компаний, которые самостоятельно осуществляют внесение документооборота в базу, предоставляется 40-процентная скидка на услуги бухгалтерского учета.

Стоимость услуг компании «Бизнес Гарант» может быть увеличена на 20% в следующих ситуациях:
— наличие обособленных структурных подразделений;
— работа с предприятиями строительной сферы;
— розничная торговля с применением кассовых аппаратов;
— работа с различными ставками НДС;
— лизинг;
— при работе с валютными операциями.

Нулевая отчетность

В строго установленные законодательством сроки все организации и ИП обязаны отчитаться в контролирующие органы, в независимости от того, велась деятельность или нет. В случае несвоевременного представления бухгалтерской и налоговой отчетности (в том числе нулевых отчетов) предусмотрены административные штрафы, минимальным из которых является 1 000 руб. за каждый несвоевременно сданный отчет.

Компания «Бизнес Гарант» поможет Вам подготовить и сдать нулевую отчетность во все контролирующие органы точно в срок и по установленным законодательством формам.

При заказе одновременно нулевой отчетности на 5 и более фирм, Вы получаете скидку 20%!

При заказе от 3 кварталов, отчетность за 1 квартал в подарок!

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета требуется если:
— бухгалтерский учет не велся частично или полностью
— пропал бухгалтер или бухгалтер не отдает базу 1С;
— повреждена или утрачена бухгалтерская база;
— частично или полностью отсутствует первичная документация;
— заблокирован расчетный счет;
— выявлены ошибки в налоговой отчетности, начислены штрафы и пени.

Основные этапы восстановления учета:
— Анализ всех имеющихся первичных документов, бухгалтерской базы, банковской выписки, всех сданных за предыдущие периоды отчетов;
— Восстановление недостающей первичной документации, электронной базы бухгалтерского учета, налоговой и бухгалтерской отчетности;
— Формирование регистров учета и отчетности, подача первичных или корректирующих отчетов в контролирующие органы за все время восстановления учета;
— Проверка правильности исчисления налоговых платежей, постановка бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
— Рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учета

Кадровый учет

Кадровый учет – это учет всех этапов трудовой деятельности наемных работников организации (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничный, командировка и т.д.).
Для ведения кадрового учета необходимо знание трудового законодательства РФ, форм первичных кадровых документов и опыт работы в кадровом делопроизводстве.

За отсутствие кадровой документации, а также несоблюдение требований ведения кадровой документации, работодателя могут привлечь к ответственности или наложению штрафа в размере до 50 000 руб.

Компания «Бизнес Гарант» осуществляет полное ведение кадрового учета в соответствии с нормами законодательства РФ и формирует всю необходимую отчетность в контролирующие органы.

Стоимость кадрового делопроизводства на 1 сотрудника – 1 000 руб.


ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УТОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 390 15 98 или по электронной почте info@buhplan.ru

Бухгалтерские услуги

Калькулятор
 

Расчет стоимости

Система налогообложения
Количество документов в месяц:
Количество сотрудников
 
 
Стоимость: 00 000 рублей в месяц.